Да здравствует яркий праздник, долой примитив: харизматичный ведущий на корпоратив

Харизматичный ведущий на корпоратив

У каждого из нас отношение к корпоративам разное. Кому-то они нравятся, и они дождаться не могут, когда, наконец, настанет этот радостный день. Есть и такая категория сотрудников, для которых корпоративные мероприятия являются не очень приятной обязанностью. Но если праздник организован грамотно, со вкусом и изюминкой, то получают удовольствие и первые, и вторые. И очень важную роль в организации и проведении хорошего, интересного и запоминающегося праздника играет ведущий на корпоратив – личность во всех отношениях выдающаяся и харизматичная. Именно от умения тамады зажечь зал, объединить разных по характеру, уровню достатка и интересам людей, задать тон празднику зависит весь исход мероприятия.

В основном корпоративные вечеринки приурочены к важным праздникам. Это может быть 23 февраля – день, когда прекрасная половина человечества поздравляет мужчин, говорит им комплименты и одаривает подарками. Или 8 марта – праздник весны, красоты, улыбок, яркого солнца и цветущих женщин. И даже если в течение года организация так и не собралась устроить праздник для своих сотрудников, то корпоратив на Новый год сделает непременно. Как же можно пропустить такой шикарный повод попраздновать, сплотить команду и внести в жизнь коллектива новые краски!

Профессиональное проведение праздников – это очень творческая и интересная работа. Вместе с тем, она требует от исполнителя полной отдачи и наличия определенных личных качеств. Чтобы создать яркий праздник, необходимо самому быть яркой личностью. По этой причине не все могут быть хорошими ведущими. А тем более хорошими ведущими на корпоратив – для проведения этого праздника необходим острый ум, личное обаяние, умение удивлять и импровизировать. Ведущий на корпоратив должен быть разным и уметь вести праздник в любом стиле – от пиджачного мероприятия до пижамной вечеринки, в зависимости от того, чего требует ситуация. При этом ему требуется немалая выдержка и хладнокровие, а если в какой-то момент возникло напряжение, то тамада должен немедленно вытащить остроумную шутку из своего арсенала и разрядить обстановку.

От тамады на корпоратив должен исходить заряд положительной энергии и драйва, который бы передавался каждому участнику и заставлял ощущать счастье и воодушевление. Необыкновенная атмосфера праздника, которая в итоге получается на корпоративе – это целиком заслуга профессионального ведущего и зависит она от его навыков и умений. Согласитесь, это достаточно сложно – позаботиться обо всех участниках мероприятия, чтобы никто не скучал и каждый осознавал свою причастность и нужность на этом «празднике жизни». Но профессиональному ведущему на корпоратив это удается!

Профессиональный ведущий: главная цель – способствовать объединению коллектива!

И все же, как бы ни был весел и зажигателен праздник, цель корпоратива и профессионального ведущего вовсе не в том, чтобы хорошенько развлечь людей. Каждый коллективный праздник – это отличный «инструмент» для создание единой команды, улучшения атмосферы в коллективе, повышения уровня доверия друг к другу. Поэтому ведущий на корпоратив старается создать максимально дружескую обстановку на празднике, чтобы каждый из участников мог раскрепоститься, расслабиться, забыть о проблемах и хорошо отдохнуть. Опыт показывает, что непринужденное общение и встречи «без галстуков» позволяют организации не только весело отдыхать, но и более плодотворно работать.

Как работает профессиональный ведущий на корпоратив: основные фишки

Ни один уважающий себя профессиональный ведущий не станет использовать «накатанный» сценарий и шаблонные приемы. Сегодня пришло время новых праздников – динамичных и интерактивных, больше похожих на искрометные шоу, которые требуют от ведущего умения чувствовать сиюминутное настроение публики, подстраиваться под нее, импровизировать и удерживать внимание зала. Непривычность, необычность, экстравагантность – именно это привлекает в таких праздниках. При этом в каждом корпоративном торжестве обязательно должны соблюдаться традиции компании, а само мероприятие должно повышать ее имидж и популярность. Поэтому сценарий корпоратива создается в единственном числе, с учетом всех возможных нюансов, и является всего лишь костяком, основой, на которую потом, как на нитку, нанизываются бусины веселых шуток, задорных конкурсов и состязаний, зажигательных шоу, дискотек и прочих развлечений, которыми изобилует вечеринка.

Просмотр всех материалов
Дата: 09.10.2015 - в 22 час. 14 мин.

Задать вопрос или заказать

ПОЧТА

ТЕЛЕФОН

ТЕКСТ ЗАКАЗА

СКОЛЬКО БУДЕТ 14 + 24 - 8?

 Другие материалы по теме

Выбираем лучшего тамаду на свадьбу

Лучший ведущий на свадьбу

Молодой паре, вступающей в брак, хочется, чтобы их свадьба была интересной и запомнилась не только самим молодоженам, но и всем гостям. Не стоит надеяться на свидетелей или веселых родственников. Возможно, они сумеют развеселить гостей, но все равно это будет просто застолье. Профессиональный тамада сделает событие незабываемым, соединив с помощью подобранной музыки, конкурсов и розыгрышей весь сюжет воедино и создав непрерывное действо. Только опытный ведущий на свадьбе сделает ее...

Дата: 29.12.2017 - в 12 час. 15 мин.

Ведущая на новогодний корпоратив

Ведущая на новогодний корпоратив

Наступает пора новогодних праздников! Великолепная пора фейерверков, подарков, веселого настроения и ... корпоративов!


Заказать новогодний корпоратив:


+7(916)117-91-46

Уже задумываетесь над тем, где и как их провести? Не нужно ломать голову над столь простым вопросом!

Доверьтесь профессионалам компании «Dream wedding» во главе с очаровательной и зажигательной ведущей новогодних корпоративов, а также...

Дата: 29.12.2017 - в 12 час. 15 мин.

Корпоратив. Организация проведения корпоратива.

Корпоратив. Организация проведения корпоратива.

Корпоратив имеет большое значение для многих трудовых коллективов. Практически нет такого коллектива, который не устраивал бы интересные праздники и веселые посиделки. Чтобы они имели цивилизованный вид, лучше чтобы корпоратив был грамотно спланирован и продуман и принес только пользу работникам.

Прежде всего, нужно определиться с тем, какой формат будет иметь корпоратив, и где он будет проводиться. Дело в том, что мероприятия такого рода, могут проходить в стенах офиса, а также...

Дата: 20.11.2015 - в 20 час. 30 мин.
 
Наверх
Наверх