Да здравствует яркий праздник, долой примитив: харизматичный ведущий на корпоратив

Харизматичный ведущий на корпоратив

У каждого из нас отношение к корпоративам разное. Кому-то они нравятся, и они дождаться не могут, когда, наконец, настанет этот радостный день. Есть и такая категория сотрудников, для которых корпоративные мероприятия являются не очень приятной обязанностью. Но если праздник организован грамотно, со вкусом и изюминкой, то получают удовольствие и первые, и вторые. И очень важную роль в организации и проведении хорошего, интересного и запоминающегося праздника играет ведущий на корпоратив – личность во всех отношениях выдающаяся и харизматичная. Именно от умения тамады зажечь зал, объединить разных по характеру, уровню достатка и интересам людей, задать тон празднику зависит весь исход мероприятия.

В основном корпоративные вечеринки приурочены к важным праздникам. Это может быть 23 февраля – день, когда прекрасная половина человечества поздравляет мужчин, говорит им комплименты и одаривает подарками. Или 8 марта – праздник весны, красоты, улыбок, яркого солнца и цветущих женщин. И даже если в течение года организация так и не собралась устроить праздник для своих сотрудников, то корпоратив на Новый год сделает непременно. Как же можно пропустить такой шикарный повод попраздновать, сплотить команду и внести в жизнь коллектива новые краски!

Профессиональное проведение праздников – это очень творческая и интересная работа. Вместе с тем, она требует от исполнителя полной отдачи и наличия определенных личных качеств. Чтобы создать яркий праздник, необходимо самому быть яркой личностью. По этой причине не все могут быть хорошими ведущими. А тем более хорошими ведущими на корпоратив – для проведения этого праздника необходим острый ум, личное обаяние, умение удивлять и импровизировать. Ведущий на корпоратив должен быть разным и уметь вести праздник в любом стиле – от пиджачного мероприятия до пижамной вечеринки, в зависимости от того, чего требует ситуация. При этом ему требуется немалая выдержка и хладнокровие, а если в какой-то момент возникло напряжение, то тамада должен немедленно вытащить остроумную шутку из своего арсенала и разрядить обстановку.

От тамады на корпоратив должен исходить заряд положительной энергии и драйва, который бы передавался каждому участнику и заставлял ощущать счастье и воодушевление. Необыкновенная атмосфера праздника, которая в итоге получается на корпоративе – это целиком заслуга профессионального ведущего и зависит она от его навыков и умений. Согласитесь, это достаточно сложно – позаботиться обо всех участниках мероприятия, чтобы никто не скучал и каждый осознавал свою причастность и нужность на этом «празднике жизни». Но профессиональному ведущему на корпоратив это удается!

Профессиональный ведущий: главная цель – способствовать объединению коллектива!

И все же, как бы ни был весел и зажигателен праздник, цель корпоратива и профессионального ведущего вовсе не в том, чтобы хорошенько развлечь людей. Каждый коллективный праздник – это отличный «инструмент» для создание единой команды, улучшения атмосферы в коллективе, повышения уровня доверия друг к другу. Поэтому ведущий на корпоратив старается создать максимально дружескую обстановку на празднике, чтобы каждый из участников мог раскрепоститься, расслабиться, забыть о проблемах и хорошо отдохнуть. Опыт показывает, что непринужденное общение и встречи «без галстуков» позволяют организации не только весело отдыхать, но и более плодотворно работать.

Как работает профессиональный ведущий на корпоратив: основные фишки

Ни один уважающий себя профессиональный ведущий не станет использовать «накатанный» сценарий и шаблонные приемы. Сегодня пришло время новых праздников – динамичных и интерактивных, больше похожих на искрометные шоу, которые требуют от ведущего умения чувствовать сиюминутное настроение публики, подстраиваться под нее, импровизировать и удерживать внимание зала. Непривычность, необычность, экстравагантность – именно это привлекает в таких праздниках. При этом в каждом корпоративном торжестве обязательно должны соблюдаться традиции компании, а само мероприятие должно повышать ее имидж и популярность. Поэтому сценарий корпоратива создается в единственном числе, с учетом всех возможных нюансов, и является всего лишь костяком, основой, на которую потом, как на нитку, нанизываются бусины веселых шуток, задорных конкурсов и состязаний, зажигательных шоу, дискотек и прочих развлечений, которыми изобилует вечеринка.

Просмотр всех материалов
Дата: 09.10.2015 - в 22 час. 14 мин.

Задать вопрос или заказать

ПОЧТА

ТЕЛЕФОН

ТЕКСТ ЗАКАЗА

СКОЛЬКО БУДЕТ 14 + 24 - 8?

 Другие материалы по теме

Корпоративный Новый год по законам жанра

Корпоративный Новый год по законам жанра

Подготовительный этап. В данном случае речь идет об аналитической работе по всем направлениям деятельности компании. Сотрудники абсолютно всех подразделений, помимо традиционных экономических отчетов, подводят итоги своей работы за минувший год. Особое внимание стоит уделить «работе над ошибками».

Каждый такой отчет должен содержать раздел с описанием причин произошедших неудач, например: снижения показателей продаж, проигранных судов, несвоевременной сдачи проекта,...

Дата: 09.10.2015 - в 22 час. 07 мин.

Ведущий концерта Москва

Ведущий концерта Москва

Ведущий концерта Москва должность очень ответственная и требует высокого уровня профессионализма и подготовки. Ведь на ведущего концертов Москвы возлагается непосильная для многих простых ведущих мероприятий задача. В его обязанности входит не традиционное развлечение гостей на свадьбе юбилее и другом корпоративном мероприятии. Аудиторией ведущего на концерте в Москве является зритель, требовательный и внимательный к мелочам. Ведущий...

Дата: 26.04.2018 - в 00 час. 39 мин.

Ведущая на юбилей в 2018 году

Ведущая на юбилей в 2018 году

У вас или ваших близких в этом году Юбилей? У нас вы можете нанять ведущую юбилея, получить в подарок музыкальное оформление праздника, а еще - заказать дополнительно артистов и флористику, заплатив при этом столько же, сколько стоит только ведущая! Интересно? Позвоните мне и я расскажу вам о действующих акциях и скидках, подберу самый удобный банкетный зал и порекомендую проверенных музыкантов. Ваш день будет еще долго в вашем сердце напоминать о самом дружественном празднике...

Дата: 29.12.2017 - в 21 час. 33 мин.
 
Наверх
Наверх